Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Это честно работать можно спустя рукава. Мошенничать надо очень тщательно! (с)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:20 

Дождливое настроение...

В подвале гордо реял буревестник.
... ничго не хочется делать... Даже ничего не делать - не хочется...
Если часы с кукушкой повесить циферблатом к стене, получатся часы с дятлом...

@темы: чёрт-те что

14:49 

С ума сойти!!!!!!!

В подвале гордо реял буревестник.

Жан Маре и Хорхе Донн в спектакле
Мориса Бежара "Ангел Эртебиз" (1972)

... Надо бы им отдельный постик посвятить...

@темы: Здесь моя крыша не пролетала?

20:36 

Танго - мужской танец!

В подвале гордо реял буревестник.
танго – самый чувственный танец – предназначен только для двоих. Это - диалог пары, отношения в движении, выражение чувств в танце, эмоций в скользящих объятиях. Танго – танец, выражающей нечто, понятное только тем, кто в нем участвует. Танго – танец одиноких мужчин, нищих европейских эмигрантов, выброшенных океаном в далеком Буэнос-Айресе. Мужчин, наводнявших бары, казино и бордели, пытавшихся обратить на себя внимание немногих женщин.



www.youtube.com/watch?v=TuJhpAhnUa8






Изначально танго танцевали в барах, кафе, игорных домах и «киломбос» (публичных домах). Тогда это был мужской танец - дуэль, своего рода соревнование за женщину. Она отдавала предпочтение самому ловкому и изобретательному танцору. Случалось, проигравший, глядя, как его соперник удаляется под руку с дамой, пускал в ход последний аргумент - нож. Поэтому танец сердца, танец чувства, танго еще называют танцем смерти. В память о тех временах сегодня в Буэнос-Айресе практически каждое танго-шоу начинается с выступления мужских пар.Позднее танго превратилось в парный танец.
И - улыбаемся!


@темы: Весь мир - театр, нечего пальцем тыкать, Не смотря ни на что, ни на где, ни на с кем

17:58 

Львов - 2. Дворцы

В подвале гордо реял буревестник.
Мы продолжим путешествие по Львову и посетим несколько дворцов.
Дворец Потоцких — памятник архитектуры во Львове. Дворец был построен в 1880 году по проекту французского архитектора Людвига де Верни при участии польского архитектора Я.Цибульского на месте небольшой усадьбы, принадлежавшей роду Потоцких. В 1972 году здесь разместился Дворец торжественных событий (дворец бракосочетаний). В 1996 году рядом со зданием был возведён Львовский дворец искусств. Вскоре, в 2000-х годах дворец Потоцких был передан Львовской галерее искусств.



Дворец князей Сапег. Построен в 1870-е гг. для князей Сапег по проекту архитектора А. Кугна в стиле французского барокко XVIII века. Потомок старинного литовско-русского рода Адам Сапега, который заказал для себя дворец, был одним из наиболее заметных спонсоров железнодорожного строительства в Галиции. Строительство дворца обошлось практически так же дорого, как и строительство дворца Потоцких.


Дворец Семенских — памятник архитектуры во Львове. Находится на улице Пекарской, 19.
Здание дворца Семенских было построено в начале XIX века, хотя большая усадьба располагалась здесь еще в XVIIІ веке. Граф Костантин Семенский, посол галицкого сейма, заказал дворец у прусского архитектора Фридерика Баумана, и здание было завершено в 1849 году. В 1877 году дворец был перестроен А.Вагнером по заказу графаа Вильгельма Станислава Семенского, тайного советника. В 1893 году архитекторы Иван Левицкий и Ян Кудельский перестроили его в стиле французского барокко, с просторными курдоньерами, эффектными въездными воротами и кованными решётками.


Костел св. Елизаветы


Доминиканский собор


Оперный театр

@темы: Труден путь до погребов, прекрасности

10:26 

Dolce&Gabbana Fall-Winter 2006 by Steven Meisel

В подвале гордо реял буревестник.
13:58 

Друзья мои, виртуал - это ХРАМ (читать дальше)

В подвале гордо реял буревестник.
Так: храм-храм-храм, и нет человека!
Что ж со мной эта игрушка сделала?
А еще и вторая!!!
Зато во второй игрушке сбылась моя мечта: у меня есть собственный конь!!!! (Если б я имел коня, это был бы номер! (с))
Рыдаю от восторга - у меня (пусть и виртуальный) чистокровный испанец!!!!

Если кто захочет - присоединяйтесь! Там еще 2 дня от админов ТАКИЕ подарки игрокам!
Окажите божескую милость: Зарегистрируйтесь вот здесь:
www.lowadi.com/?parrain=%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%B...
Век не забуду! Стану вашим спонсором. :)
Игра не скоро делается, зато сразу получите деньги и сможете купить себе жеребенка - любой породы! Потом так интересно его растить, тренировать, потом свой комплекс создать... Балдеж!
Я туда хоть на полчасика в день, да захожу. Встретимся в игре, а?
Если скучно покажется, можно не играть, но сильно прошу зарегистрироваться. Очень надо!

@темы: Здесь моя крыша не пролетала?, Дорогая редакция, я шизею!, Вот дом, который построил Джек

16:46 

Лилит

В подвале гордо реял буревестник.
У Лилит – недоступных созвездий венец,
В ее странах алмазные солнца цветут;
А у Евы – и дети, и стадо овец,
В огороде картофель и в доме уют

Николай Гумилев

Среди «вечных образов», по-разному интерпретированных в художественной литературе, один из самых загадочных и таинственных — апокрифический образ Лилит, по мифологическим преданиям, первой жены Адама, Пра-Евы.

Возникнув в демонологии Древнего Востока, в ассирийских, вавилонских, шумерских мифах, Лилит стала центральным женским образом иудейской демонологии. Её имя попало в священные и легендарные книги евреев: Талмуд, Аггаду, Каббалу, позднее — в Библию и средневековые предания. В них Лилит предстает образом загадочным и страшным, наделенным демоническими чарами. Имя её восходит к именам трех шумерских демонов: Лилу, Лили, Лилиту, а также к еврейскому слову «лайла» — «ночь». В Талмуде она демон ночи с женским лицом, длинными чёрными волосами и крыльями.

В предании она первая жена Адама, тоже сотворённая из глины, хотевшая во всем быть равной ему. Не убедив его в этом, она после спора улетела от него. Но над Красным морем её настигли три ангела, посланные Богом, чтобы вернуть беглянку. Она не подчинилась их приказу, избрав путь соблазнительницы мужчин, врага рожениц, особенно зачатых в грехе детей. Ангелы смогли лишь взять с неё клятву, что она не войдёт в дом, где будут они или их имена. Так появились заговоры и амулеты от зла, приносимого ею. И в то же время рекомендация для мужчин не ночевать в пустом доме, чтобы избегнуть злых и агрессивных чар Лилит.

В другом священном источнике — Аггаде — Лилит не жена, а подруга Адама, с которой он был близок, когда после грехопадения на 130 лет расстался с Евой. Они населили мир духами, похожими на людей, но более могущественными. В других древних книгах Лилит отождествляется с Пра-Евой, первой женщиной, покинувшей Адама. В каббалистической литературе она воплощение злой силы: «блудница», «вероломная»; супруга беса Асмодея или же злого духа Самаэля и мать демонов.

В Ветхом завете Библии, именно Лилит появляется на развалинах Вавилона как ночная сова, привидение, «порочная дщерь Вавилона». В Новом завете она предстает там же, в жилище бесов, пристанище нечистой силы и отвратительных птиц. В библейских легендах она отождествляется с царицей Савской. В еврейском фольклоре Лилит — оборотень, принимающий облик кошки, гусыни. Существует легенда о гусиных лапах прекрасной царицы Савской. Анатоль Франс, обращавшийся не раз к образу Лилит, назвал свой известный роман «Харчевня королевы Гусиные лапы». Лилит превращалась в красавицу лишь в роли соблазнительницы. Не случайно одно из девяти имён её — греческое имя Аморфо, что значит «не имеющая формы» неуловимая, непостижимая.

Рационалистический XYIII век был равнодушен к негативному обаянию Лилит. В качестве загадочной и поэтической первой женщины, всегда как образ мятежницы, вошла она в литературу XIX-XX веков. В романтическом духе предстаёт она в романе известного шотландского писателя Джорджа Макдональда «Лилит»; в изящно ироническом рассказе Анатоля Франса «Дочь Лилит». Параллельно история двух женщин Адама осмыслена в поэтической прозе Аветика Исаакяна, в философско-фантастической повести Лидии Обуховой, в прозе поздней Веры Пановой, обратившейся к теме далёких предков — «ликов на заре».

Неуловим и загадочен почти нематериальный, как игра воображения, образ Лилит в поэзии Вадима Шефнера, Марины Цветаевой, Редиарда Киплинга, Максимилиана Волошина. В духе «мягкого порно» рискнул написать о «дочери Лилит», предшественнице Лолиты, Владимир Набоков.

У всех названных авторов в образе Лилит преобладает философско-психологическое начало, сохраняющее типологию демонической обольстительницы, перенесённой в другое место и время. Она становится вечным «образом любви», недостижимым вечно-женственным идеалом, символом мучительно неразделённого, чаще высокого чувства, противостоящим земной, доступной, будничной Еве.

В лирической поэзии XX века Лилит теряет черты, связывающие её даже с условным местом и временем, и предстаёт как вечное воплощение «образа любви» — необыкновенной, недостижимой, обольстительной «высшей» женщины...

Обращение к образу Лилит очень органично для поэзии Марины Цветаевой. Ей субъективно близка трактовка образа легендарной Пра-Евы, которая населила мир своими детьми, унаследовавшими её избранность и небудничную суть. Ярче всего это сказалось в известном стихотворении поэтессы «ревности» (1924), где имя Лилит, как имя, вызывающее определённые эмоциональные ассоциации, единственный раз упоминается в монологе лирической героини, отождествляющей себя с «дочерью Лилит», даже с ней самой:

Как живётся Вам с стотысячной —
Вам, познавшему Лилит!

Ей, «избранной», «государыне», «нездешней», «мрамору Каррары», противопоставлена соперница — «другая» Ева, «здешняя», «простая женщина», «земная... без шестых чувств», «труха гипсовая», «товар рыночный». Своеобразие поэтической антитезы ещё выше поднимает недостижимый эталон вечного «образа любви», столь близкого великой поэтессе.

Образ демонической Лилит был популярен у поэтов «серебряною века». Мемуаристы свидетельствуют, что этот тип женщины культивировался и в бытовой декадентской среде. «Не женщина — змея», — высказался о модной актрисе тех лет один из персонажей «Хождения по мукам» А. Н. Толстого.

Мы не встречали имени Лилит в стихах Александра Блока.
Но кроме Прекрасной дамы, в лирике его, особенно в циклах «Снежная Маска», «Фаина», «Кармен», «Чёрная кровь», в драме «Песня судьбы» возникает образ грешной, роковой возлюбленной. Он в плане литературной типологии генетически связан с образом Лилит.

В биографии поэта известны прототипы лирических героинь этих циклов, к слову, им же посвящённых, — это актрисы Наталья Волохова, Любовь Дельмас, воплощающие менталитет «ночных» демонических красавиц, пожирательниц мужских сердец. В поэтике циклов присутствуют реалии, неотделимые от образа Лилит: ночной мрак, крылья, злобная кошка, мотив оборотничества, чернота волос и одеяния.

Героиня цикла «Кармен» — оборотень, подобна океану, меняющему цвет, демону утра, «дымно-светлому», чей «лик сквозит порой ужасным». Мучительна любовь к ней в «чёрной и дикой» судьбе поэта. В цикле «Чёрная кровь» лирическая героиня, подобно Лилит, неукротима в поисках злого наслаждения: «Нет! Не смирит эту чёрную кровь,Даже — свидание, даже — любовь!» Мир её — ночной мир притаившихся во мраке демонов, она подобна «ощерившейся кошке». Её объятия «страшные».
Есть в цикле реминисценция, непосредственно обращённая к библейскому мотиву потерянного рая, ушедшей Лилит:

Как первый человек, божественным сгорая,
Хочу вернуть навек на синий берег рая
Тебя, убив всю ложь и уничтожив яд...
Но ты меня зовёшь! Твой ядовитый взгляд
Иной пророчит рай! Я уступаю...

Во все издания произведений Максимилиана Волошина вошло стихотворение «Она», героиню которого комментаторы соотносят с «подругой вечной» философской лирики Владимира Соловьёва. Но в равной мере она представляется при непредвзятом прочтении одним из воплощений «образа любви» — Лилит. Она оборотень — «неизменна и не та», «она забытый сон веков», её власть над поэтом безгранична. «В напрасных поисках» он прошёл путь «от Гималайских ступеней, До древних пристаней Европы»:

Порой в чертах случайных лиц
Её улыбки пламя тлело,
И кто-то звал со дна темниц,
Из бездны призрачного тела.

Особняком в поэзии XX века стоит стихотворение Владимира Набокова «Лилит», в котором в непривычном откровенно эротическом ракурсе библейский образ предстаёт скорее как имя нарицательное «дочери Лилит». В примечании к нему автор заметил, что в 1928 году оно «не могло быть опубликовано ни в одном благопристойном журнале того времени». Героиня его — «девочка нагая,С речною лилией в кудрях». С присущим поэту артистизмом он повествует об эпизоде сна своего лирического героя, в котором, доведя его до экстаза, «Лилит» в последний момент ускользнула, вытолкнув его, нагого, на улицу, на позор. В «Лилит» Набокова раскрыта несколько фривольно одна лишь грань образа коварной обольстительницы.

Глубина общечеловеческих страстей, негативное обаяние и драматизм образа «ночного привидения» способствовали сложной динамике эволюции его от героини восточной демонологии до изысканно-интеллектуального воплощения трагической, неумирающей Любви. (с)





@темы: всё страньше и страньше

21:12 

Ну да. Скажи кому-нибудь: цвет яиц дрозда!

В подвале гордо реял буревестник.
19:14 

Кулинар-ррр! (с)

В подвале гордо реял буревестник.
Любезные дамы и хм... кавалеры (чем Чёрт не шутит?), читающие эту запись, вот объясните мне:
- как правильно варить картофель для салата, чтобы он не разваривался в хренову розочку? Вроде и в горячую воду кладу... Или это сорт такой?
Вот как вы варите картофель для салатов, чтобы его можно было кубиками нарезать?

@темы: ням-ням

20:25 

Хе! Дитя до крашеных волос!

В подвале гордо реял буревестник.
10.11.2009 в 08:23
Пишет Оригинал дубликата:

Что бывает с эльфами, когда они состарятся...







URL записи

@темы: Весь мир - театр, нечего пальцем тыкать

19:40 

С Валентином всех!

В подвале гордо реял буревестник.
И, как говорил герой Стругацких:
- Пусть никто не уйдет обделенным!


К слову сказать: в этом году Валентин подозрительно точно совпал с началом Нового года по восточному календарю! Пусть никто не скажет, что "все врут календари", и любовью этот год Тигра никого не обнесет.
Да будет по слову сему.

@темы: Вот горшок пустой, он предмет простой.

10:51 

Ну вот. Новый год, значит.

В подвале гордо реял буревестник.
Хотя, в принципе все по-старому.
После экзаменов перед каникулами все-таки поставили еще разок "Игроков" Гоголя. Это радует, хотя надо бы что-то новое подыскать.
Наверное, что-нибудь из классики России начала ХХ века.
Ну, придумаю. Ну что? Год Белого тигра пошел? Значит, следует ожидать глобального перетруху. Полосы то у него - как у зебры :eyebrow:
И вообще года Тигра чреваты переворотами и неурядицами. Впрочем, победами и наградами - тоже. В любой войне, как правило, как минимум две стороны - победившая и проигравшая. Цур, можно, я буду на первой? :gigi:
А тут еще эти дурацкие выборы... Опять будет тягомотина до марта, а то и позже. Уже наша девушка с косой начала провокации... Надоело. Выборы? Демократичные?
Ай, не смешите мою поясницу!

@темы: Вот горшок пустой, он предмет простой.

14:00 

Всех люблю, всех поздравляю!

В подвале гордо реял буревестник.
22:53 

Типа с ДР меня... Прошедшим

В подвале гордо реял буревестник.
До сих пор дым из ушей валит. Вот это погудели!

@темы: Вот горшок пустой, он предмет простой., Труден путь до погребов, праздники и пьянки

14:26 

Чем занимаюсь?

В подвале гордо реял буревестник.
Я не пропал, меня приятель подсадил на это:

Так с иглы легче соскочить, чем с игрушки!

@темы: Труден путь до погребов

19:53 

!!!

В подвале гордо реял буревестник.
19:40 

Житие наше!...

В подвале гордо реял буревестник.
Первый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на лоб) все плохо. Это был Моисей.
Второй мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на сердце) все плохо. Это был Христос.
Третий мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на карман) все плохо. Это был Маркс.
Четвертый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая ниже пояса) все плохо. Это был Фрейд.
А пятый мудрый еврей сказал, что у людей не все уж так плохо, потому что все относительно. Это был Эйнштейн.
_________
В настоящее время склонен согласиться с достопочтенным Карлом...

@темы: Ну это жизнь, ну вы понимаете?

20:05 

Снежная королева

В подвале гордо реял буревестник.
19:59 

Да-да-да! Именно так.

В подвале гордо реял буревестник.
14:17 

Гы!

В подвале гордо реял буревестник.

@темы: позитиff

Жизнь - вещь поправимая

главная